Photography Lab

    Знакомство с проектом «Acceptance»

    Чтобы объяснить этот проект, я решила не начинать с истории и рассказывать первым постом о внутренних терзаниях, а просто выложить сам проект с небольшим интро. Я написала этот небольшой текст (см.ниже ) еще давно, прямо перед печатью этой серии в книгу. Книга конечно сильно сказано, но это моя первая фото книга, и очень здорово, что она есть, для меня она — книга. В добавку к этому маленькому тиражу в 6 книжек была также сделана авторская копия — фотоальбом, который я сшила своими руками и заполнила настоящими фото принтами, теперь этот экземпляр находится в приватной коллекции в Швеции.

    Буквально полгода назад я отправляла 10 фотографий из этой серии на конкурс Magnum Photography Awards 2016 от LensCulture. Проект пока что слабоват, и мне было важно и интересно получить отзыв (он был включен в заявку на конкурс в качестве бонуса). Сколько же было радости получить слова понимания! Человек, который меня совершенно не знает, не знает истории за этой серией фотографий, написал именно о тех эмоциях, которые я хотела показать, базируясь только на коротком описании проекта и десятью карточках. Нет ничего лучше, когда твои фотографии по-настоящему видят. Это дает энергию и мотивацию продолжать создавать эти эмоции.

    Сейчас я бы просто хотела дать вам эту серию «в руки», чтобы не забивать вашу голову объяснениями и додумками, пусть ощущения рождаются сами. А в следующий раз я расскажу через что нужно было пройти, чтобы на этот проект действительно решиться, и как эти фотографии мне помогли.
    — Читать дальше —

  • Heart-to-Heart,Simply Me

    День, когда я стала Миссис

    Смотрю на фотографии и вспоминаю нас, сидевших там рядышком, иногда хватая друг друга за руку, чтобы "не потерять". Именно такие моменты, только между нами, дают понять, что мы вместе, даже в…

  • Christmas Viktoria Garvare
    Heart-to-Heart

    Мой Рождественский Микс

    Раньше я думала, что период пяти лет, или пары лет, или лет трех (именно в таких словосочетаниях), это очень быстро. В конце каждого сезона, казалось, время летит. Сейчас я все меньше…

  • Travel Notes

    Нью-Йорк, Нью-Йорк. часть первая

    Нью-Йорк... Я мечтала посетить этот город! Высокие здания, спешка, "длинное" солнце, давно знакомые памятники, и чуть ли не тропический лес прямо в центре города. Особенно хотелось посмотреть на пар идущий из…

Photography Lab

    Getting Acquainted with the Project “Acceptance”

    In order to explain this project I decided, instead of telling you a sorrowful story behind it, to just post the series of photographs including project’s description, as it is. I wrote this short intro a while ago (see below ) when I was making a photo book. Well, book is a strong word for it but it’s my first one and I’m so happy it’s printed, so for me it is indeed a photo book. In addition to edition of only 6 ex I also handmade a limited edition book that I saw myself and filled with gelatin silver prints. Now this photo book is in private collection in Sweden.

    For about half a year ago I submitted 10 photographs from this series to LensCulture’s Magnum Photography Awards 2016. The project is rather weak yet, so it was interesting and very important for me to get a review (which was included in the application as a bonus). I was extremely happy to receive so many words of empathy and understanding! A person, who never met me and doesn’t really know the story behind the project, writes about the emotions I wanted to show, basing it only on my short description and 10 frames. There is nothing better than your work being understood. It gives energy and motivation to continue creating these emotions.

    I’d like to show you some photographs including the intro so you can feel the project and make your own mind about it. Next time you’ll read about the struggles of starting this project, and how photography helped me.
    Continue Reading

  • Simply Me,unsorted

    When I “let” myself write

    Я решила разместить мою писанину, которую настрочила в рамках писательского марафона, тут у себя в блоге. Чтобы было! Мне просто понравилось что я написала, а поскольку я и вправду хочу "разрешить"…

  • Heart-to-Heart,Simply Me

    The Day I Became a Mrs

    I'm looking at our photographs and remembering how we were sitting next to each other, sometimes holding hands under the table. Moments like these are precious and are for us to…

  • Christmas Viktoria Garvare
    Heart-to-Heart

    My Christmas Mix

    I used to think that a few or a couple of years is a very short period of time. In the end of every year I thought that the time just…

  • Travel Notes

    New York, New York. part one

    New York… I had a dream to visit this city! Tall buildings, midtown rush, “long” sun, familiar monuments, a forest right in the middle of the city. I especially wanted to…